Внедрение программы 1С:Управление сервисным центром 8 в торгово сервисной компании

19.03.2012

Тип проекта: Автоматизация

Версия 1С:Предприятия: 8.2 

Внедренное типовое решение: 1С:Управление сервисным центром 

Автоматизированы следующие функции:
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Оптовая торговля
Оформление заказов покупателей
Планирование продаж
Розничная торговля
Учет продаж ТМЦ
Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение
Кострома, Март 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5


Назад в раздел