Эффективное управление строительным бизнесом – с программой 1С:УНФ

15.12.2014

Приглашаем Вас принять участи в бесплатном вебинаре

Эффективное управление строительным бизнесом – с программой 1С:Управление небольшой фирмой.

Время проведения: 16 декабря (вторник) с 11:30 до 13:00 по московскому времени.

Место проведения: индивидуальное подключение с персонального компьютера, ноутбука или планшета.

Вебинар ориентирован на руководителей и владельцев малого бизнеса компаний B2B и B2C и призван продемонстрировать потенциал и универсальность 1С:УНФ для решения управленческих задач бизнеса.
Качество управления существенно влияет на результаты бизнеса. Правильная автоматизация обеспечивает эффективную поддержку бизнес-процессов, дает необходимую малым предприятиям гибкость, помогает держать на контроле ключевые показатели и процессы (движение денег и товаров, себестоимость продукции, отгрузки, финансовые обязательства, отклонения от планов и пр.). Программа «1С:Управление небольшой фирмой» (1С:УНФ) является одним из популярных решений для «оцифровки бизнеса» с целью повышения его результативности.

В программе:

  • Грамотное планирование затрат и поступлений – ключ к эффективному управлению строительством:
    • Использование смет для мгновенной оценки рентабельности объектов и работ и подготовки документации
    • Умелое использование календарного планирования – залог соблюдения сроков строительства и своевременного обеспечения объектов ресурсами
    • Задание контрольных показателей / ориентиров для контроля эффективности строительства в разрезе объектов и работ: план продаж, план затрат на строительство, лимиты затрат на строительство. 
  • Обеспечение бесперебойного снабжения объектов материалами и контроль затрат:
    • Как заявки на снабжение позволяют максимально учесть потребности исполнителей в материалах и минимизировать ошибки при обработке заявок 
    • Маршрутизация заявок на снабжение - мощный инструмент централизованной обработки заявок на снабжение, ускоряющий работу отдела снабжения
    • Учет фактического поступления материалов.
  • Управление затратами в разрезе объектов, контроль соответствия планируемых и фактических показателей для достижения поставленных целей:
    • Формирование Актов выполненных работ КС-2
    • Учет фактических затрат по объектам
    • Распределение затрат на себестоимость объектов строительства с учетом аналогов и лимитов
    • Инструменты контроля и анализа. Контроль затрат на объектах с помощью отчета "Карточка объекта"
    • План-фактный анализ себестоимости строительства.
  • Вопросы - ответы.
Формат семинара оптимизирован для предпринимателей и руководителей, которые испытывают дефицит времени и заинтересованы получить четкую, структурированную информацию, конкретные рекомендации и персональные консультации за 2 часа участия.

Семинары бесплатны для участников. Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться.

Ждем вас на семинаре!

Зарегистрироваться на семинар >> 

или по телефону: 8 (4942) 49-90-15, а так же по ссылке Регистрация.



Назад в раздел