Программы лояльности и Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения.

CRM в программе лояльности

Так как создание и управление «прямыми» отношениями с текущими и потенциальными клиентами - одна из основных задач прямого маркетинга, CRM (Customer Relationship Management) в сущности- это использование методов директ-маркетинга, но в масштабах всей компании. С одной стороны, CRM - это стратегия компании, цель которой эффективно привлекать и удерживать наиболее прибыльных клиентов. С другой - сегодня CRM подразумевает использование информационных технологий для оптимизации бизнес-процессов работы с клиентами, комплексный анализ данных о них и для них и постоянное организационное улучшение процессов взаимодействия с клиентами. Ключевой концепцией CRM является принцип сохранения лояльности нужных компании потребителей.

Преимущества

  • Масштабируемость
  • Персонализация
  • Без карточная технология
  • Измеримость

Возможности

Посещения

Сколько людей, проходящих мимо вашего магазина, заходят к вам

Динамика

Растет или уменьшается количество постоянных покупателей

Время

Сколько времени покупатели проводят в разных отделах магазина

Маршруты

Как клиенты попадают к вам и по каким маршрутам перемещаются внутри помещения

Частота

Как часто к вам приходят одни и те же люди

Зоны

Какие отделы вашего магазина пользуются популярностью, а куда заходят редко

Пересечения

Откуда пришли ваши посетители и куда ушли

Пол/Возраст посетителя

Какого возраста Ваши посетители, какие у них предпочтения

Технологии

Новейшая версия технологической платформы "1С:Предприятие 8.3", позволяет:

  • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
  • организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме;
  • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS или Android;
  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
  • Механизм функциональных опций позволяет "включать" или "выключать" различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).